Архив за месяц :

Архив по рубрикам :

Архив по меткам :

Гимн Дворца

Награды



Лучшее учреждение дополнительного образования детей в Южном федеральном округе

Победитель Всероссийского конкурса сайтов образовательных организаций "Лучший сайт образовательной организации - 2018"

Участник Международного конкурса "Лучший сайт образовательного учреждения 2020"


Газета «Вместе» №66 2021

Яндекс.Метрика

Достижения педагогических работников

 

2020-2021 учебный год


❖ Участие в конкурсной деятельности

ФИО

Дата Место

Конкурс

1. Каночкина А.А. 17.04.2021 1 Международный конкурс мастерства работников образования, посвященного 60- летию полета Ю.А.Гагарина в космос «Человек — Космос — Вселенная»
2. Таранова В.Г. 27.04.2021 1 Всероссийский педагогический конкурс, посвященный победе русского народа в ВОВ «Гордимся славою героев»
3. Макарова М.Е. 11.05.2021 1 Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Расскажем детям о Победе»
4. Крылова Е.Л. 07.05.2021 1 Всероссийский конкурс педагогов, учителей, воспитателей с международным участием, номинация «Современные образовательные технологии»
5. Крылова Е.Л. 11.05.2021 1 Международный конкурс для педагогов «Экологическое воспитание школьников». Название работы «Экологическая конференция

❖ Участие в профессиональных методических мероприятиях

  1. 09.2020г. — А.В. Аввакумова, директор, Л.А. Вагина, П.Н. Домецкий,

заместители директора, Е.И. Бондаренко, И.Н. Баландина, методисты, приняли участие в областной августовской педагогической конференции, секция для учреждений дополнительного образования (тема: «Внедрение Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования») в режиме он-лайн.

  1. 14-15.2020г. — Е.И. Бондаренко, И.Н.Баландина, О.С.Таранова, А.А.

Сапьянова, методисты, А.А.Каночкина, педагог-организатор, приняли участие в VII Всероссийском совещании работников сферы дополнительного образования детей (с международным участием) в режиме он-лайн (г.Москва).

  1. И.Н. Баландина, методист, приняла участие в следующих онлайн-семинарах и

вебинарах: «Инструменты финансирования в сфере дополнительного образования. Варианты внедрения персонифицированного финансирования» (11.12.2020г.), «Организация групповой работы детей в процессе применения дистанционных технологий» (25.12.2020г.), «Геймификация дополнительного образования детей» (20.01.2021г.) «Современная нормативная база дополнительного образования детей. Вопросы экспертизы программ.» (12.03.2021г.), «Основные трудности, возникающие в работе педагога дополнительного образования в рамках реализации Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей и инструменты их преодоления» (16.03.2021г.), «Дополнительные общеразвивающие программы:                             варианты разработки»                (31.03.2021.г),                             «Дополнительные

общеразвивающие программы нового поколения: нормативные требования, особенности проектирования и реализации» (08.04.2021г.), «Специфика летних краткосрочных программ» (19.04.2021г.), «Социально-значимые проекты в дополнительном образовании» (19.05.2021г.).

  1. Е.И. Бондаренко, методист, приняла участие в следующих методических

мероприятиях: региональная научно-практическая конференция «Информационно­образовательная среда учреждения дополнительного образования детей: от теории к практике» (19.02.2021г.), вебинар «Дополнительные общеразвивающие программы: варианты разработки» (31.03.2021.г), вебинар «Специфика летних краткосрочных программ» (19.04.2021г.), городской семинар «Система работы педагога дополнительного образования: содержание, формы, роль личности педагога.» (21.04.2021г.), Форум «Развитие системы дополнительного образования детей — путь к обновлению практик воспитания всесторонне развитой личности» (12.05.2021г.)

❖ Инновационная деятельность педагогического коллектива

В 2020-2021 учебном году методистом Е.И. Бондаренко была проведена работа по подготовке новой инновационной программы педагогического коллектива Дворца творчества по теме «Развитие системы управления учреждением дополнительного образования в условиях внедрения модели персонифицированного дополнительного образования детей в Волгоградской области (на опыте деятельности МОУ «Дворец творчества детей и молодёжи Красноармейского района Волгограда»), на период реализации с 2021 по 2025 годы.

❖ Методическое обеспечение конкурсной деятельности

  1. В мае-июне 2021 г. — методистами Е.И. Бондаренко, О.С. Тарановой, А.А.

Сапьяновой проведена методическая работа по подготовке педагогов Дворца творчества — Волкорезовой Н.А., Боярского И.П., Каночкиной А.А. к участию в

«Конкурсе лучших работников дошкольных образовательных организаций и организаций дополнительного образования в Волгоградской области» в 2021 году.

❖ Экспертная деятельность педагогических работников

  1. Е.И. Бондаренко, методист, А.А Сапьянова, педагог дополнительного

образования, А.А. Каночкина, педагог дополнительного образования, приняли участие в работе жюри районного профессионального конкурса методических разработок «Лучшие педагогические практики» (март 2021 г.).

  1. Е.И. Бондаренко, методист, вошла в состав жюри «Конкурса лучших

работников дошкольных образовательных организаций и организаций дополнительного образования в Волгоградской области в 2021 году» (июнь 2021 г.).

❖ Публикации методического характера (статьи, разработки, материалы)

Педагоги Дворца творчества не только обучаются, но и активно делятся опытом своей работы, публикуя учебно-дидактические материалы на различных интернет-порталах.

№ п/п ФИО Дата Название публикации СМИ
1. Ижаковская О.Н. 13.04.2021 План-конспект открытого занятия промежуточной аттестации уч-ся 1 года обучения по программе «Мир лепки». Тема «Собачка из пластилина» Учебный центр «Инфоурок» infourok.ru
2. Каночкина А.А. 16.04.2021 Игровая программа «Космическое путешествие», посвященная 60-летию первого полета человека в космос Образовательный портал «Продленка» www.prodlenka.org
3. Боярский И.П. 21.04.2021 Методическая разработка «Детский игровой фольклор как средство развития детей дошкольного возраста» Образовательный портал «Продленка» www.prodlenka.org
4. Таранова В.Г. 27.04.2021 Сценарий игровой программы ко дню Победы «Пусть сейчас это только игра, но в мужчин Образовательный портал «Продленка» www.prodlenka.org

 

      превратятся мальчишки»  
5. Макарова М.Е. 30.04.2021 Сценарий встречи актива вожатского отряда «Вместе» с представителями совета ветеранов в канун празднования Великой Победы в ВОВ «Песни, опаленные войной» Образовательный портал «Продленка» www.prodlenka.org
6. Подудало О.В. 28.04.2021 Методическая разработка логопедического спектакля «Три кота» Учебный центр «Инфоурок» infourok.ru
7. Подудало М.Н. 28.04.2021 Методическая разработка открытого занятия «Цветочная мелодия» Учебный центр «Инфоурок» infourok.ru
8. Иванеко Е.И. 29.05.2021 Сценарий литературной викторины по творчеству А.Барто «Путешествие в увлекательный мир детства» Образовательный портал «Продленка» www.prodlenka.org

❖ Результаты участия педагогических работников
в профессиональных и методических конкурсах:

  1. Педагоги дополнительного образования Смирнов А.А., Ижаковская О.Н.,

Князев С.В., Шавеко Н.П. стали победителями (грантополучателями) «Конкурса лучших работников дошкольных образовательных организаций и организаций дополнительного образования в Волгоградской области в 2020 году».

❖ Результаты участия в проектной деятельности:

В ноябре 2020 года социально-образовательный проект Дворца творчества «Дополнительное образование — путёвка в жизнь!», номинация «Духовность и культура», получил благотворительную помощь на его реализацию в рамках участия в XVI Конкурсе социальных и культурных проектов ПАО «ЛУКОЙЛ» на территории Волгоградской области (отв. Е.И. Бондаренко, методист).

 

2019-2020 учебный год


  • Участие в профессиональных методических мероприятиях:
  1. 08.2019г. — А.В. Аввакумова, директор, Л.А.Вагина, зам. по УВР, П.Н. Домецкий, зам. по УВР, Е.И.Бондаренко, методист, приняли активное участие в проведении пленарной сессии августовской конференции педагогических работников Красноармейского района «От «дорожных карт» — к реализации национального проекта «Образование» на базе МОУ СОШ №75.
  2. 08.2019 г. — Е.И. Бондаренко, методист, приняла участие в августовском совещании педагогических работников дополнительного образования Волгоградской области по теме: «Навигатор дополнительного образования – новая модель развития дополнительного образования Волгоградской области».
  3. 05 — 06.12.2019 г. — Е.И. Бондаренко, методист, приняла участие в работе VI Всероссийского совещания работников сферы дополнительного образования детей «Дополнительное образование – ключ к успеху каждого ребёнка», проходившего в г. Москве, в качестве делегата от системы образования Волгоградской области.

        Основной задачей совещания стало обсуждение и утверждение основных направлений развития системы дополнительного образования детей в условиях реализации федеральных проектов «Доступное дополнительное образование» и «Успех каждого ребёнка» в рамках национального проекта «Образование».

  1. 12.2019 г. — Е.И. Бондаренко, методист приняла участие в работе городского Дня внешкольника на базе Детско-юношеского центра Краснооктябрьского района Волгограда, посвящённого теме: «Формы социальной активности образовательных учреждений в организации празднования 75-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне».
  2. 02.2020 г. — Е.И. Бондаренко, методист приняла участие в работе межрегиональной секции «Профессиональное развитие педагога в условиях модернизации системы дополнительного образования детей» на базе РМЦ ДОД в рамках Всероссийской научно-практической конференции «Становление учителя будущего в пространстве дополнительного профессионального образования», посвящённой 90-летию ГАУ ДПО «ВГАПО».
  • Диссеминация педагогического и методического опыта:
  1. 22.08.2019 г. — А.В. Аввакумова, директор МОУ Дворец творчества, выступила с докладом «Деятельность учреждения дополнительного образования в современных условиях: традиции, инновации, перспективы (из опыта работы Дворца творчества детей и молодёжи Красноармейского района Волгограда») на пленарной сессии августовской конференции педагогических работников Красноармейского района «От «дорожных карт» — к реализации национального проекта «Образование».
  2. 30.01.2020 г. — Е.И. Бондаренко, методист, приняла участие в III региональной научно-практической конференции «Эффективные практики реализации региональных инновационных проектов» (на базе ГАУ ДПО «ВГАПО») и выступила с докладом и презентацией по теме: «Инновационная педагогическая практика: система формирования инновационной компетентности педагогов в условиях реализации инновационной программы учреждения дополнительного образования (из опыта работы Дворца творчества детей и молодёжи Красноармейского района Волгограда)».
  3. 28.02.2020 г. — на базе Дворца творчества состоялся городской обучающий семинар по теме: «Социализация учащихся в условиях учреждения дополнительного образования». Цель семинара — обобщение и распространение накопленного эффективного опыта инновационной деятельности МОУ Дворец творчества по формированию социальной компетентности учащихся средствами дополнительного образования. Более 70 человек из учреждений общего, дополнительного и дошкольного образования Волгограда стали его участниками. Программа семинара включала пленарное заседание, а также творческую часть — концертную программу педагогов и учащихся Дворца творчества «Мы — Дворцовцы!».

      Участников семинара поприветствовали Т.И. Ревун, старший методист МОУ «Центр развития образования» и А.В. Аввакумова, Заслуженный учитель РФ, директор МОУ Дворец творчества.

С сообщением на актуальную тему о внедрении целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей в Волгоградской области выступили Л.Е. Конкина, директор регионального модельного центра дополнительного образования детей и М.В. Заяц, заместитель директора РМЦ ДОД.

Педагогические работники Дворца представили свой опыт работы по воспитанию и социализации учащихся МОУ Дворца творчества, выступив с докладами и презентациями:

Е.И. Бондаренко, методист — «О практике инновационной деятельности, направленной на создание системы социализации учащихся в условиях учреждения дополнительного образования»;

  Т.В.  Братчикова, пдо — «Проектная деятельность как способ формирования социальной компетентности учащихся (из опыта работы детского объединения Компьютерный клуб «Алгоритм»);

А.А.  Сапьянова, пдо — «Практика социализации учащихся средствами театрального творчества в процессе реализации дополнительной общеразвивающей программы»;

 О.С. Таранова, методист — «Развитие социальных умений и навыков учащихся учреждения дополнительного образования в условиях загородного летнего лагеря».

            Концертная программа «Мы Дворцовцы!», в которой приняли участие лучшие коллективы учреждения, продемонстрировала опыт творческого содружества детей и взрослых Дворца и произвела на участников семинара яркое эстетическое впечатление.

            По отзывам педагогов, побывавших на мероприятии, оно прошло высоком организационном, методическом и художественном уровне. Обучающий семинар стал действительно значимым событием в деятельности системы дополнительного образования детей Волгограда.

  • Инновационная деятельность педагогического коллектива:

С февраля 2016 года МОУ Дворец творчества является региональной инновационной площадкой, реализующей программу инновационной деятельности по теме: «Формирование социальной компетентности подростков в условиях многопрофильного учреждения дополнительного образования» на 2016-2019 годы (Приказ Комитета по образованию и науке Волгоградской области от 08.02.2016 года № 22 «Об утверждении списка образовательных организаций Волгоградской области, являющихся региональными инновационными площадками, осуществляющими свою деятельность в соответствии с программой реализации инновационного проекта»).

В 2019-2020 учебном году была завершена реализация 3-го этапа инновационной программы – рефлексивно-обобщающего, который был направлен на анализ, осмысление и обобщение опыта педагогического коллектива по развитию системы формирования социальной компетентности подростков в условиях многопрофильного учреждения дополнительного образования.

В рамках реализации инновационной программы проведены следующие методические мероприятия:

  • апробация элементов модели по формированию социальных компетентностей подростков в условиях профильного и загородного лагерей Дворца творчества в летний период (июнь, июль 2020г.);
  • цикл заседаний профильных методических объединений педагогов Дворца, посвящённых темам: «О технологии работы с Навигатором дополнительного образования детей Волгоградской области», «Воспитательный и социализирующий потенциал дополнительных общеразвивающих программ», «Современные формы патриотического воспитания учащихся в условиях дополнительного образования» (сентябрь 2019г.- февраль 2020г.);
  • 02.2020 г. — на базе Дворца творчества состоялся городской обучающий семинар по теме: «Социализация учащихся в условиях учреждения дополнительного образования». Цель семинара — обобщение и распространение накопленного эффективного опыта инновационной деятельности МОУ Дворец творчества по формированию социальной компетентности учащихся средствами дополнительного образования. В выступлениях педагогов и творческой программе семинара был представлен практический опыт по развитию социальных умений и навыков учащихся в детских объединениях различных профилей;
  • 03.2020 г. — заседание педагогического совета было посвящено теме: «О результатах инновационной практики, направленной на создание системы социализации учащихся в условиях МОУ Дворец творчества» и включало как теоретическую, так и практическую часть. В ходе педсовета были рассмотрены вопросы: «Итоги реализации инновационной программы МОУ Дворец творчества «Формирование социальной компетентности подростков в условиях учреждения дополнительного образования» (Бондаренко Е.И., методист), «Практика социализации учащихся средствами театрального творчества в процессе реализации дополнительной общеразвивающей программы» (Сапьянова А.А., пдо), «Развитие социальных умений и навыков учащихся учреждения дополнительного образования в условиях летнего загородного лагеря» (Таранова О.С., методист). Участники педсовета поделились опытом по применению на практике эффективных педагогических технологий и средств по формированию социальной компетентности подростков в условиях многопрофильного учреждения дополнительного образования.
    • 05.2020 г. — на заседании итогового педагогического совета было проведено обсуждение основных итогов реализации инновационной программы Дворца в 2019-2020 учебном году (выступление Е.И. Бондаренко, «Система формирования социальной компетентности подростков как результат реализации инновационной программы МОУ Дворец творчества») и определены перспективы инновационной работы на 2020-2021 учебный год.

 Методическое обеспечение проектной деятельности:

  1. В декабре 2019 г.- марте 2020 г. — была проведена работа по методическому сопровождению реализации социально-образовательного проекта «Школа социального успеха», ставшего победителем XV Конкурса социальных и культурных проектов ПАО «ЛУКОЙЛ» на территории Волгоградской области в номинации «духовность и культура» (ноябрь 2019 г.) и получившего финансовый грант на реализацию в 2020 году, отв. Е.И. Бондаренко, методист.
  2. В мае — июне 2020 года был разработан и направлен для участия в XVI Конкурсе социальных и культурных проектов ПАО «ЛУКОЙЛ» на территории Волгоградской области социально-образовательный проект «Дополнительное образование — путёвка в жизнь!», номинация «духовность и культура», отв. Е.И. Бондаренко, методист.

Цель проекта: внедрить в деятельность МОУ Дворец творчества эффективную образовательную систему, обеспечивающую высокий качественный уровень обучения и воспитания детей и способствующую успешной социализации подрастающего поколения в условиях современного общества.

  • Методическое обеспечение конкурсной деятельности:

В мае 2020 г. — методистами Е.И. Бондаренко, О.С. Тарановой, А.А. Сапьяновой, Л.К. Пономарёвой проведена методическая работа по подготовке педагогов МОУ Дворец творчества – Волкорезовой Н.А., Смирнова А.А., Ижаковской О.Н., Князева С.В., Шавеко Н.П. – к участию в Конкурсе лучших работников дошкольных образовательных организаций и организаций дополнительного образования в Волгоградской области в 2020 году.

  • Экспертная деятельность педагогических работников

МОУ Дворец творчества:

  1. Е.И. Бондаренко, методист, А.А Сапьянова, педагог дополнительного образования, А.А. Каночкина, педагог дополнительного образования, приняли участие в работе жюри межмуниципального профессионального конкурса методических разработок «Лучшие педагогические практики по формированию читательского интереса 2020» в номинации «дополнительное образование» (февраль — март 2020 г.).
  2. Е.И. Бондаренко, методист, вошла в состав Совета Виртуальной электронной библиотеки педагогов муниципальных образовательных организаций Красноармейского района Волгограда.
  • Публикации методического характера (статьи, разработки, материалы)

     В отчетном году педагоги отдела вели активную работу по размещению своего опыта работы в сборниках и на интернет порталах:

  • Таранова О.С. опубликовала учебно-методический материал на всероссийском образовательном портале «Продленка» (Методические рекомендации по организации и проведению фестиваля художественного чтения «Поэзия доброты» 05.02.2020.
  • Каночкина А.А. опубликовала учебно-методический материал на всероссийском образовательном портале «Продленка» («Экскурсия для детей 5-6 лет «Куда пропали листья?» 04.02.2020.
  • Ильичева О.С. опубликовала опыт работы в сборниках:
  • Ильичева О.С., Отечественная песенная культура композиторской (авторской) традиции: современные подходы к изучению // Культурология, филология, искусствоведение: актуальные проблемы современной науки: сб. ст. по матер. XXVIII междунар. науч.-практ. конф. № 11(22). Новосибирск: СибАК, 2019. C. 29-41.
  • Ильичёва О.С., Комиссарова Е.В., Кибасова Г.П. Трансформации отечественной песенной культуры в 90-е годы XX века (региональный аспект) // Проблемы музыкальной науки (ProblemyMuzykal’nojNauki) / MusicScholarship. №1. 2020. С. 172-176.
  • Артюхович Ю.В., Ильичева О.С. «Точка опоры»: проблемы идентификации личности в информационном обществе // Материалы международной научно-практической конференции: «Тенденции, перспективы и приоритеты развития социально-гуманитарного знания» (Белгород, 31 октября 2019 г.) Белгород, 2019. С. 6-8.
  • Иванеко Е.И. опубликовала учебно-методический материал на всероссийском образовательном портале «Продленка» (Сценарий театральной постановки по мотивам мультипликационного фильма «Большой Ух» «Сделай доброе дело»)
  • Братчикова Т.В. опубликовала методическую разработку «Проблемное обучение как способ развития мыслительных способностей учащихся» на Всероссийском информационном портале «ЛИДЕР», ноябрь 2019 ДП-0 №20972.
  • Макарова М.Е. опубликовала учебно-методический материал «Учиться, знать, делать: игровые технологии на занятиях в системе дополнительного образования» на Международном образовательно-просветительском портале «ФГОС онлайн», 16.05.2020.
  • Андросович В.И. — Всероссийский образовательный портал «Продленка», статья «Роль музыкально-подвижных игр на занятиях ритмикой у дошкольников», 11 сентября 2019.
  • Рысухина Ю.В. — Всероссийский образовательный портал «Продленка», методическая разработка «Развитие актерского мастерства на занятиях в хореографической студии», 24 января 2020.
  • Волкорезова Н.А. — Всероссийский образовательный портал «Продленка», сценарий сказки «Из сумки двое», 30 марта 2020.
  • Клименко В.В. — Международный образовательный портал Одаренность. Ру, учебно-методический материал План открытого занятия по хореографии на тему: «Знакомство с итальянским народным танцем» 13 мая 2020.
  • Волкорезова Н.А. — на сайте Ассоциации педагогов России «АПРель» работа Формирование эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста на основе народного песенного творчества в сборнике «Современная система дополнительного образования и перспективы ее развития», 12.10.2019
  • Волкорезова Н.А. — Федеральный инновационный центр образования «Эталон», работа «Русский детский фольклор как средство патриотического воспитания детей дошкольного возраста» опубликована в сборнике «Педагогическая теория и практика: актуальные идеи и успешный опыт в условиях модернизации российского образования», 22.11.2019.
  • И.А.Михайлова — публикация методической разработки занятия «Колорит – основа живописи. Морской пейзаж» в сетевом педагогическом издании «Просвещение».
  • Н.В.Скакодуб —  публикация методической разработки открытого занятия «Дизайнерское изготовление шкатулки весенним праздникам».
  • Болдарева О.Н. — публикации на сайте «Prodlenka» авторского учебно-методического материала:

       — план-конспект открытого занятия «Объёмное сердечко из бумаги ко Дню Святого Валентина»;

       — план-конспект занятия по теме: «Осень» по предмету «Развитие речи и подготовка к обучению грамоте» для детей 5-6 лет объединения личностного развития дошкольников «Гармония»

  • Таранова В.Г. — публикация методической разработки «Игровые технологии в работе педагога дополнительного образования», Всероссийский информационный портал «Лидер».
  • Михайлова И.А. — публикация методического материала «План-конспект совместного с родителями занятия в нетрадиционной технике «граттаж» «Цветные фантазии», портал «Мультиурок».
  • Михайлова И.А. — публикация методического материала «Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности» «Разноцветный мир детства», портал «Мультиурок».

 

  • Результаты участия педагогических работников МОУ Дворец творчества в профессиональных и методических конкурсах:
  1. Педагоги дополнительного образования Михайлова И.А., Братчикова Т.В., Таранова О.С., Иванеко Е.И., стали победителями (грантополучателями) «Конкурса лучших работников дошкольных образовательных организаций и организаций дополнительного образования в Волгоградской области в 2019 году» (октябрь 2019 г.).
  2. Педагог дополнительного образования Каночкина А.А. достигла высоких результатов, участвуя в «Областном конкурсе учебных и методических материалов в помощь организаторам туристско-краеведческой и экскурсионной работы с обучающимися и воспитанниками»: 1 место в номинации «Информационные технологии в учебно-воспитательном процессе»; 3 место в номинации «дополнительная общеразвивающая программа» — дополнительная общеразвивающая программа «Знай родной край».

 

2018-2019 учебный год


  • Педагоги дополнительного образования Моисеева Т.Н., Криушина Е.В., Скакодуб Н.В., Рысухина Ю.В., Маркова В.В., Сапьянова А.А. стали победителями (грантополучателями) Конкурса лучших работников дошкольных образовательных организаций и организаций дополнительного образования в Волгоградской области в 2018 году (октябрь 2018 г.). 
  • Педагог Сапьянова А.А. заняла I место в конкурсе профессионального мастерства педагогов дополнительного образования муниципальных образовательных учреждений Волгограда «Сердце отдаю детям», посвящённого 100-летию системы государственного дополнительного (внешкольного) образования (ноябрь 2018г.).
  • Педагоги дополнительного образования МОУ Дворец творчества стали победителями городского конкурса профессионального мастерства среди педагогов муниципальных образовательных учреждений Волгограда на лучшую дополнительную общеобразовательную программу (январь – март 2019 г.):
    1 место — Рысухина Ю.В., дополнительная общеразвивающая программа
    художественной направленности «Поклонники Терпсихоры»;
    2 место — Иванеко Е.И., дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Мир полный фантазии»;
    3 место — Каночкина А.А., дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Знай родной край».
  • Педагог Дворца творчества А.А. Каночкина заняла I место в районном конкурсе профессионального мастерства «Методическая разработка – 2019» среди педагогов муниципальных образовательных учреждений Красноармейского района Волгограда в номинации «дополнительное образование», «авторская программа», представив на суд жюри дополнительную общеразвивающую программу естественнонаучной направленности «Знай родной край»» по профилю «экологическое воспитание дошкольников» (март 2019 г.).
  • В 2018 – 2019 учебном году педагогическим коллективом был успешно реализован проект Дворца творчества «Зелёный оазис Красноармейска», ставший победителем XIII-го конкурса социальных и культурных проектов ПАО «Лукойл» на территории Волгоградской области в номинации: «экология» и получивший финансовую поддержку на благоустройство прилегающей территории Дворца творчества.
  • В марте 2019 г. учреждение было награждено Памятным знаком и Сертификатом за «Лучший реализованный проект в рамках Конкурса социальных и культурных проектов ПАО «Лукойл» на территории Волгоградской области».
  • В 2018-2019 учебном году МОУ Дворец творчества успешно реализовал экологический проект «Цветочная мелодия», получивший грант БО Фонда «Центр социальных программ» Объединённой компании РУСАЛ на благоустройство прилегающей территории, в рамках экологического марафона «Зелёная волна».
  • Скакодуб Н.В. приняла участие во Всероссийском конкурсе «Применение инновационных педагогических технологий в современном образовании» и стала Лауреатом 1 степени, с представленным на конкурс конспектом занятия по теме «Грани искусства» (14.11.2018 г. – 22.01.2019 г.). 
  • Каночкина А.А. заняла 2 место во Всероссийском педагогическом конкурсе «Педагогика ХХ века: опыт, достижения, методика» в номинации «Игровые технологии на уроках и занятиях». Была представлена конкурсная работа «Игра как средство диагностики успешности усвоения программного материала». Таранова В.Г. в этом же конкурсе заняла 2 место с работой «Развитие мотивации ребенка через творческую деятельность» в номинации «Деятельность в системе дополнительного образования».
  • Каночкина А.А. подготовила выступление «Как я формирую коллектив» и приняла участие в Международной конференции педагогов-новаторов «Актуальные вопросы образования, обучения и воспитания в современных условиях», которое опубликовано на Всероссийском  Общеобразовательном Портале «Продленка.орг».
  • Ижаковская О.Н. приняла участие в региональном семинаре «Модели и технологии объективной оценки учебных и воспитательных результатов:
    «Сократические странствия» как технология оценивания индивидуальных достижений школьников».