Архив за месяц :

Архив по рубрикам :

Архив по меткам :

Гимн Дворца

Награды



Лучшее учреждение дополнительного образования детей в Южном федеральном округе

Победитель Всероссийского конкурса сайтов образовательных организаций "Лучший сайт образовательной организации - 2018"

Участник Международного конкурса "Лучший сайт образовательного учреждения 2020"


Газета «Вместе» №71

Яндекс.Метрика

Наши достижения — 2017-2018 учебный год

Публикации методического характера (статьи, разработки, материалы):

  • Смирнов А.А. «Применение информационных технологий на занятиях в клубе музыкального творчества «Камертон», статья в сборнике материалов конференции «Современные информационные технологии в обучении и воспитании», В-д, 2018г.
  • Братчикова Т.В. «Игровые технологии как одно из эффективных средств активизации образовательной деятельностиучащихся», статья в сборнике материалов конференции «Современные информационные технологии в обучении и воспитании», В-д, 2018г.
  • Михайлова И.А. «Разработка учебного занятия «Искусство мультипликации. Плоская марионетка. Образная и моторная характеристика персонажа мультфильма». Учебно-методический материал, публикация на Всероссийском образовательном портале «Просвещение» https://prosveshhenie.ru/publikacii.
  • Каночкина А.А. «Роль командных игр в развитии дошкольников и младших школьников, а также дальнейшей социализации подростка». Учебно-методический материал, публикация на Международном образовательном портале «Одаренность.ru», https://ya-odarennost.ru/p/17642.html.
  • Каночкина А.А. «Интеллектуальная игра «Такая разная планета». Учебно-методический материал, публикация на Всероссийском образовательном портале «Продленка»,www.prodlenka.org.
  • Маркова В.В. «Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Во власти танца» для детей 7-13 лет». Учебно-методический материал, публикация на Международном образовательном портале «Одаренность.ru», https://ya-odarennost.ru/p/17657.html.
  • Таранова В.Г. «Игровые технологии в работе педагога дополнительного образования». Учебно-методический материал, публикация на Международном образовательном портале «Одаренность.ru», https://ya-odarennost.ru/p/17700.html.
  • Таранова В.Г. «Комплекс упражнений для подготовки ребенка-ведущего, организатора игрового действия». Учебно-методический материал, публикация на Всероссийском образовательном портале «Продленка», www.prodlenka.org.
  • Болдарева О.Н. «Конспект открытого занятия «Подводный мир» (техника «пластилиновое рисование»)» Учебно-методический материал, публикация на Международном образовательном портале «Одаренность.ru», https://ya-odarennost.ru/p/17736.html.
  • Болдарева О.Н. «План итогового занятия по программе «Абвгдейка». Методическая разработка на Всероссийском образовательном портале «Просвещение».
  • Бубнова Е.А. «Стилизация формы и силуэта в декоративно-прикладном искусстве. Витраж» Учебно-методический материал, публикация на портале Международный образовательный портал «Одаренность.ru»., https://ya-odarennost.ru/p/18003.html.
  • Князев С.В. Методическая разработка итогового занятия по дополнительной образовательной программе «Российскому флоту быть!», публикация на Всероссийском образовательном портале «Продленка», www.prodlenka.org.
  • Пономарева Л.К. Методическая разработка «Работа над художественным содержанием музыкального произведения с использованием сказочных образов», публикация на сайте «Infourok.ru».
  • Курбатов О.И. «Сценарий открытого занятия ВИА на тему «Музыкальная грамота». Методический материал, публикация на Всероссийском образовательном портале «Продленка», www.prodlenka.org.
  • Курбатов О.И. «Специфика работы педагога дополнительного образования вокально-инструментального ансамбля». Методический материал, публикация на Всероссийском образовательном портале «Продленка», www.prodlenka.org.

Результаты участия педагогических работников

МОУ Дворец творчества в профессиональных и методических конкурсах:

Педагог дополнительного образования Бирюкова Н.К. стала победителем (грантополучателем) Конкурса лучших работников дошкольных образовательных организаций и организаций дополнительного образования в Волгоградской области.

Методисты Дворца творчества Бондаренко Е.И., Таранова О.С., Макарова М.Е., соавторы Программы профильной смены для лагеря с дневным пребыванием МОУ Дворца творчества «Заповедную страну сохраним!» заняли I место среди учреждений дополнительного образования детей на региональном этапе Всероссийского конкурса «Лучшая программа организации детского отдыха» в номинации «программы лагерей, организованных образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время».

Педагог Дворца творчества А.А.Сапьянова заняла I место в районном конкурсе профессионального мастерства «Методическая разработка – 2018» среди педагогов муниципальных образовательных учреждений Красноармейского района Волгограда в номинации «дополнительное образование», «авторская программа», представив на суд жюри дополнительную общеразвивающую программу художественной направленности «Арт-фантазия» по профилю «театральное творчество».

Педагог Дворца творчества А.А.Сапьянова заняла I место во Всероссийском конкурсе методических разработок в номинации «Дополнительная образовательная программа» (учредитель – образовательный центр — «Открытое образование») со своей дополнительной общеразвивающей программой художественной направленности «Театр нужен всем» по профилю «театральное творчество»

Результаты участия педагогических работников МОУ Дворец творчества в конкурсах проектов:

В 2017 г. проект Дворца творчества «Зелёный оазис Красноармейска» стал победителем XIII-го конкурса социальных и культурных проектов ПАО «Лукойл» на территории Волгоградской области в номинации: «экология», получив грант в размере 100 тыс.руб. на благоустройство прилегающей территории.

В июне 2018 г. проект Дворца творчества «Цветочная мелодия» стал победителем Конкурса проектов, направленных на благоустройство территорий, в рамках экологического марафона «Зелёная волна» Объединённой компании РУСАЛ, получив грант в размере 50 тыс.руб. на благоустройство прилегающей территории.