Архив за месяц :

Архив по рубрикам :

Архив по меткам :

Гимн Дворца

Награды



Лучшее учреждение дополнительного образования детей в Южном федеральном округе

Победитель Всероссийского конкурса сайтов образовательных организаций "Лучший сайт образовательной
организации - 2018"



Газета «Вместе» №63 2020

Яндекс.Метрика

Центр дополнительного образования на «Бульваре»

 


 

ОБЪЕДИНЕНИЯ ЦЕНТРА

Секция атлетической гимнастики — педагог дополнительного образования первой квалификационной категории Кузьминская Евгения Федоровна (высшее образование, педагогический стаж 33 года).

Возраст воспитанников 14-15 лет, занимаются по программе «Сделай себя сам»,  срок реализации 3 года.

Программа обеспечивает условия для максимального развития и совершенствования физических способностей обучающихся в зависимости от индивидуальных возможностей.


Штаб военно-спортивной игры «Зарница» — педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Прасолов Валерий Викторович (высшее образование, педагогический стаж 18 лет).

Возраст воспитанников 14-16 лет, занимаются по программе «Быть достойным»,  срок реализации 1 год.

Ребята знакомятся с военно-историческими и патриотическими традиции России, изучают основы военного дела, занимаются военно-спортивной подготовкой, овладевают методикой организации и проведения военно-спортивных игр.


Кружок ИЗО  «Юный художник»педагог дополнительного образования первой квалификационной категории Бубнова Екатерина Андреевна (высшее образование, педагогический стаж 16 лет).

Возраст воспитанников 5-10 лет, занимаются по программе «Я раскрашу целый свет»  срок реализации 5 лет, На занятиях занимаются рисованием, аппликацией, лепкой и др. У детей развиваются изобразительные способности, художественный вкус, творческое воображение.


Кружок ИЗО «Веселый карандаш»педагог дополнительного образования Павлова Екатерина Андреевна (высшее образование, педагогический стаж 12 лет).

Возраст воспитанников  6-9 лет, занимаются по программе  «Я раскрашу целый свет» срок реализации 5 лет, курс рассчитан для  детей младшего школьного возраста. На занятиях занимаются рисованием, аппликацией, лепкой и др. У детей развиваются изобразительные способности, художественный вкус, творческое воображение.


Кружок рисования и лепки «Миниатюра»педагог дополнительного образования Новохатская Елена Владимировна (высшее образование, педагогический стаж 15 лет).

Возраст воспитанников  6-12 лет, занимаются по программе  «Открой в себе художника» срок реализации 3 года. На занятиях занимаются рисованием, аппликацией, лепкой и др. У детей развиваются изобразительные способности, художественный вкус, творческое воображение. Главным результатом реализации программы является создание каждым ребенком своего оригинального продукта, а главным критерием оценки ученика является не столько его талантливость, сколько его способность трудиться, способность упорно добиваться достижения нужного результата, ведь овладеть всеми секретами изобразительного искусства может каждый, по — настоящему желающий этого ребенок.


Ансамбль народной песни «Горлинка»  — педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Волкорезова Наталья Анатольевна (высшее образование, педагогический стаж 24 года).

Возраст воспитанников 5-14 лет, занимаются по программе «Заплетися плетень»,  срок реализации 4 года.

Содержание программы обучения включает пять тематических образовательных модулей: «Мир народной культуры»; «Народное пение», «Теория музыки», «Вокально — технологическая работа», «Танцевальная подготовка». Воспитанники ансамбля – неоднократные победители международных, областных, городских и районных конкурсов.


Секция настольного тенниса, секция волейбола — педагог дополнительного образования Баранова Вера Федоровна (высшее образование, педагогический стаж 24 года)

Возраст воспитанников 10–15 лет, занимаются по программе «Настольный теннис» срок реализации 1 год . Образовательная программа дополнительного образования «Настольный теннис» призвана способствовать самосовершенствованию, познанию и творчеству, формированию здорового образа жизни, развитию физических, интеллектуальных и нравственных способностей, достижению уровня спортивных успехов сообразно способностям, профилактике правонарушений.

8 причин заняться настольным теннисом
1. Поможешь глазам. Это спорт, полезный близоруким, дальнозорким и тем, кто недавно сделал операцию на глаза. 
2. Улучшишь почерк. Настольный теннис — это развитие мелкой моторики, тренировка мышц руки и кисти. 
3. Ускоришь реакцию. Трудно придумать спорт, лучше развивающий реакцию и концентрацию внимания. 
4. Станешь ловким. На языке ученых, ловкость — это «высокоразвитое мускульное ощущение и пластичность корковых нервных процессов». 
5. Будешь быстрее бегать. Поза игрока в настольный теннис — ноги в полусогнутом положении — отлично укрепляет мышцы нижних конечностей. 
6. Сэкономишь на здоровье. Недорогой и компактный инвентарь не станет тяжким грузом для бюджета и твоей сумки. 
7. Разовьешь взрывную силу. Скорость движения руки с ракеткой — до 40 км/ч. 
8. Будешь побеждать до старости. Можешь не переживать, что в один не прекрасный день тебе придется расстаться с любимой игрой. 

Занятия проводятся на базе МОУ Лицей № 1


Кружок «Юный шахматист» — педагог дополнительного образования Доронин Анатолий Степанович (высшее образование, педагогический стаж 26 лет)

Возраст воспитанников 6–10 лет, занимаются по программе «Шахматы» срок реализации 1 год .

Шахматы — это прекрасный тренажёр для мозга, значительно увеличивающий его интеллектуальные способности.

  1. Шахматы развивают память, логическое мышление, пространственное воображение, вырабатывают усидчивость, внимательность, целеустремленность. Ребенок учится делать логические выводы – мыслить самостоятельно.
  2. Шахматы развивают в ребенке способность принимать решения в условиях неопределенности и отвечать за них, а значит, и самостоятельность. Не менее важно умение длительное время концентрироваться на одном виде деятельности.
  3. Шахматы учат правильно относиться к неудачам и ошибкам – анализировать причины неудач, делать выводы и применять их в будущем. Помимо интеллекта, развивается изобретательность и творческие способности.
  4. Шахматы учат мыслить системно и стратегически, развивают способность к анализу, а самое главное – дети учатся создавать внутренний план действий (действовать в уме). Этот навык является ключевым для развития мышления в целом, и именно при помощи интеллектуальных игр, и в частности шахмат, его проще всего выработать.

Шахматы могут стать школой творчества для детей, своеобразным выходом из одиночества и активный досугом, который позволяет утолить жажду общения и самовыражения.

Занятия проводятся на базе МОУ Гимназия № 8