Архив за месяц :

Архив по рубрикам :

Архив по меткам :

Гимн Дворца

Награды



Лучшее учреждение дополнительного образования детей в Южном федеральном округе

Победитель Всероссийского конкурса сайтов образовательных организаций "Лучший сайт образовательной организации - 2018"

Участник Международного конкурса "Лучший сайт образовательного учреждения 2020"


Газета «Вместе» №69

Яндекс.Метрика

Отдел художественного творчества

 

 ОБЪЕДИНЕНИЯ ОТДЕЛА

«Образцовый детский коллектив» — оркестр русских народных инструментов «Волжские узоры»

  • Педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, лауреат городского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям», победитель конкурса «Лучшие педагоги дополнительного образования-2010, 2014, 2022»  Бирюкова Наталья Кондратьевна (высшее образование, педагогический стаж 48 лет);
  • Педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, Ильякова Наталья Владимировна (высшее образование, педагогический стаж 35 лет);
  • Педагог дополнительного образования Распопов Кирилл Владимирович (средне-профессиональное, начало педагогической деятельности);
  • Концертмейстер — первой квалификационной категории Комагоров Дмитрий Петрович (высшее образование, педагогический стаж 17 лет)
  • Концертмейстер Пешкова Марина Евгеньевна (высшее, педагогический стаж 7 лет)

Учащиеся занимаются по программам «Звучите, русских струн напевы!», «Заиграйте, звонки ложки!», «Хочу стать музыкантом», обучения в оркестре включает в себя широкий спектр образовательной деятельности: обучение игре на народных инструментах (балалайка, домра, баян), развитие вокальных способностей, ансамблевое и оркестровое исполнение, аккомпанемент, общий курс фортепиано, знакомство с русским народным календарем, одновременное развитие инструментальных и вокальных способностей ребенка. Пройдя курс обучения, воспитанники овладеют навыками: народно-песенного исполнительства, передачи эмоционально-образного содержания песни, приобретут умения импровизации на народных музыкальных инструментах, научатся ценить русскую народную культуру.


Вокально-инструментальная студия «Ритм+» — педагог дополнительного образования первой квалификационной категории Курбатов Олег Иванович (высшее образование, педагогический стаж 44 года).

Учащиеся занимаются по программам «Музыкальные ритмы», «Музыка нас связала»,  пройдя курс обучения в студии, воспитанники не только овладеют навыками эстрадного вокала и передачи эмоционально-образного содержания песни, приобретут умения игры и импровизации на музыкальных инструментах, но и научатся понимать и ценить лучшие образцы музыкальной культуры. Воспитанники получат такой объем знаний и умений, который может стать ступенью для дальнейшего профессионального самоопределения особо талантливых обучающихся. Другие дети смогут успешно проявлять себя в качестве исполнителя – инструменталиста или вокалиста в повседневной жизни, делать более разнообразным свой досуг, наполняя его музыкальным творчеством.


Фольклорная студия «Отрада»

  • Педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории», Заслуженный работник культуры РФ», победитель муниципального конкурса «Лучшие педагоги дополнительного образования  Волгограда — 2012» Криушина Елена Владимировна (высшее образование, педагогический стаж 12 лет) (предмет «Основы традиционной культуры»).

Учащиеся занимаются по программам «Голос земли родной», «Ладушки», «Лиса по лесу ходила», обучаясь в студии, дети получают возможность изучать русскую народную культуру в различных аспектах, во всём её многообразии, включая устное народное творчество, музыкально-песенное богатство, основы традиционной танцевальной культуры, фольклорный театр, декоративно-прикладное искусство.


Хореографическая студия «Деми» — педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования Российской Федерации, победитель конкурса «Лучшие педагоги дополнительного образования-2010, 2014» Рысухина Юлия Викторовна (высшее образование, педагогический стаж 29 лет), награждена «Почетной грамотой Министерства образования РФ».

Концертмейстер —  первой квалификационной категории Андросович Валентина Ивановна (высшее образование, педагогический стаж 27 лет)

Учащиеся занимаются по программам «Поклонники Терпсихоры», «Мини-па», «Танец — это радость», «Танцуй к мечте», «Начинаем танцевать», пройдя полный курс обучения в студии, дети осваивают навыки хореографического исполнительства в разных жанровых формах и применяют их не только в хореографических номерах, но и вокально-хореографических, литературно-музыкальных композициях и зарисовках. За время обучения у детей формируется эстетических вкус, расширяется кругозор. Получают объем знаний и умений, который может стать ступенью для дальнейшего профессионального самоопределения обучающихся.


Театральная студия «Экспромт» — педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, победитель городского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» — 2019 Сапьянова Анна Андреевна (высшее образование, педагогический стаж 21 год), награждена «Почетной грамотой Министерства образования РФ».

Учащиеся занимаются по программам «Театр нужен всем», «Живое слово», «На театральных подмостках», на занятиях в группе используется широкий спектр упражнений, заданий и игр – средств театральной педагогики. Упражнения для развития речи, дыхания и голоса совершенствуют речевой аппарат обучающегося. Выполнение игровых заданий в образах животных и других персонажей помогает им лучше овладеть своим телом, осознать пластические возможности движений при создании образов. Театрализованные игры позволяют ребятам с большим интересом и легкостью погружаться в мир фантазии, учат замечать и оценивать свои промахи и ошибки других.


Хореографический кружок «Партер»  — педагог дополнительного образования Ильякова Анастасия Сергеевна (средне-специальное образование, педагогический стаж 4 года).

Учащиеся занимаются по программам «Танца чудная страна»,  «Мини-па»

В программу обучения входит:

  • партерная гимнастика
  • основы классического танца
  • основы народного танца
  • растяжка
  • разучивание танцевальных композиций

Ансамбль народной песни «Горлинка»  — педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Волкорезова Наталья Анатольевна (высшее образование, педагогический стаж 27 лет).

Учащиеся занимаются по программам «Заплетися плетень»,  «К нам сорока прилетела», «У песни русская душа», «Лиса по лесу ходила», содержание программы обучения включает пять тематических образовательных модулей: «Мир народной культуры»; «Народное пение», «Теория музыки», «Вокально — технологическая работа», «Танцевальная подготовка». Воспитанники ансамбля – неоднократные победители международных, областных, городских и районных конкурсов.


Ансамбль народного танца «Россия»  — педагог дополнительного образования Поручаева Инна Александровна (высшее образование, педагогический стаж 24 года)

Учащиеся занимаются по программам «Танца чудная страна»,  пройдя обучение в ансамбле, ребята познакомятся с танцевальной культурой русского народа, научатся правильно и красиво двигаться. Народные танцы – это не только красиво, но и полезно. С их помощью развиваются ритмичность, память, внимание, обретается сила мышц, корректируется осанка. Народный танец прививает любовь к культуре, взращивает корни нравственности.

Занятия проводятся на базе МОУ Гимназия № 8 


Вокальный ансамбль «Фантазеры» педагог дополнительного образования Разумейченко Валерия Сергеевна (среднее-профессиональное образование, начало педагогического стажа)

Учащиеся занимаются по программам «Звуков мир чудесный».

Хоровое пение — одно из главных средств воспитания детей. Являясь активной формой музыкального образования, хоровое пение само является предметом искусства.  Данная программа нацелена на приобщение детей к традиционной певческой хоровой культуре — одного из основных путей оздоровления народа, возрождение национальной духовности и достижения высокого уровня общей культуры и музыкальной образованности.

Хоровое пение – коллективное творчество, доступное всем детям, не требует наличия выдающихся вокальных данных       и больших материальных затрат.

В вокально – хоровых произведениях воедино соединены музыка и слово, что способствует глубокому пониманию музыкальных произведений, глубже воздействует на психику ребенка.

Хоровое пение обеспечивает возможность первоначальных музыкальных впечатлений, что способствует овладению «музыкальной речью», что в свою очередь, помогает более точно выявить музыкальные способности.

Воспитание слуха и голоса положительно сказывается на формировании речи, которая является материальной основой мышления.  Дети, поющие в хоре и занимающиеся музыкой, лучше успевают в школе и отличаются творческой инициативностью и общительностью.

Активное воздействие на ребенка народной и классической музыки с самых ранних лет — важнейшее условие становления нравственного сознания, его Личности.


Вокальный ансамбль «Все вместе» педагог дополнительного образования первой квалификационной категории  Комагорова Анна Петровна (высшее образование, педагогический стаж 13 лет) 

Учащиеся занимаются по программам «Звуков мир чудесный».

Музыка является неотъемлемой частью нашей жизни. Разнообразие направлений, жанров, стилей говорит о её огромном влиянии на человека и о том, что каждый человек способен найти «свою» музыку. В настоящее время многие дети и подростки с большим интересом следят за различными музыкальными проектами, программами. Наблюдая за деятельностью того или иного молодого исполнителя, они, сами того не замечая, становятся пассивными участниками этого процесса. А у некоторых из них появляется активное желание попробовать свои силы.

Цель программы: обучение детей пению и развитие их певческих и общих музыкальных способностей, создание условий для развития и реализации творческого потенциала обучающихся в области музыкальной культуры и вокального пения.

Основные задачи:

Обучающая: дать учащимся необходимый объём знаний, умений и навыков в области вокального искусства, для участия в творческой работе вокальной студии; развитие у воспитанников мотивации и интереса к занятиям ;

Развивающая: развитие эстетического вкуса у детей, певческого диапазона и музыкально-слуховых представлений ;

Воспитательная:  формирование у обучающихся социальной активности в коллективе ; освоение навыков исполнительской культуры и умения слушать; внушение таких качеств, как настойчивость и целеустремлённость в преодолении трудностей учебного процесса, ответственность за творческий результат.

Занятия проводятся на базе МОУ СШ № 120