Архив за месяц :

Архив по рубрикам :

Архив по меткам :

Гимн Дворца

Награды



Лучшее учреждение дополнительного образования детей в Южном федеральном округе

Победитель Всероссийского конкурса сайтов образовательных организаций "Лучший сайт образовательной организации - 2018"

Участник Международного конкурса "Лучший сайт образовательного учреждения 2020"


Газета «Вместе» №72

Яндекс.Метрика

Центр дополнительного образования на «Олимпийской»

 ОБЪЕДИНЕНИЯ ЦЕНТРА

Кружок «Экомир» — педагог дополнительного образования, соответствует занимаемой должности, Белинская Марина Владимировна (высшее образование, педагогический стаж 39 лет).

Учащиеся занимаются по программам «Живая планета»,  «Друзья природы», «Мастерская природы», при составлении программы учтены основы биологических знаний и умений в комплексе с творческой деятельностью, что позволяет расширять интерес к познанию окружающего мира, развивать умение видеть в обыденном — чудесное, в привычном — необычное.

Использование практических занятий помогает ответить учащимся на вопросы: «Как?» «Почему?» «Отчего?». Работа с природными материалами позволяет развивать художественный вкус, абстрактное мышление, культуру труда. Для решения этих задач в программу первого и второго года обучения введены практические занятия по профилю декоративно-прикладного творчества:

-Рисование красками, карандашом, пастелью, тушью с помощью различных техник;

-Конструирование из природных материалов поделок, панно, аппликаций.

-Лепка из глины, пластической массы, солёного теста, отлив гипсовых форм.

-Декорирование бросового материала.

Начиная с первого года обучения, кружковцы могут принимать участие в выставках декоративно-прикладного творчества, где учащиеся проникаются творческими идеями друг друга, обогащая собственный багаж знаний, учатся, не обижаясь, выслушивать критику, сочувственно относиться к неудачам других и спокойно — к своим успехам.


Кружок «Юный биолог» — педагог дополнительного образования, соответствует занимаемой должности, Крылова Елена Леонидовна (высшее образование, педагогический стаж 42 года).

Учащиеся занимаются по программам «Экологический калейдоскоп»,  «Мир природы», «Секреты биологии», программы направлены на то, чтобы помочь учащимся закрепить и углубить знания по биологии и экологии, чтобы все разнообразие живой природы воспринималось ими как единая система с общими законами происхождения, развития и жизнедеятельности. Программы обеспечивает достаточно высокий уровень освоения учебной информации о строении и процессах жизнедеятельности организмов, об организации биосферы как среде жизни человечества.


Кружок «Юный эколог» — педагог дополнительного образования, соответствует занимаемой должности, Заслуженный учитель РФ, Зверева Ирина Васильевна (высшее образование, педагогический стаж 40 лет)

Учащиеся занимаются по программам «Экомарафон», «Удивительный мир биологии», воспитанники смогут понимать: признаки биологических объектов: живых организмов; генов и хромосом; клеток и организмов   растений,    животных,   грибов   и   бактерий;    популяций;    экосистем   и агроэкосистем; биосферы; растений, животных и грибов своего региона; сущность биологических процессов: обмен веществ и превращения энергии, питание, дыхание, выделение, транспорт веществ, рост, развитие, размножение, наследственность и изменчивость,   регуляция   жизнедеятельности   организма,   раздражимость,   круговорот веществ и превращения энергии в экосистемах; особенности    организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения.

После окончания кружка воспитанники смогут описывать морфолого-анатомические особенности растений и животных Волгоградской области.

Определять и называть основные систематические и экологические группы растений, животных, грибов, лишайников Волгоградской области.

Узнавать (в природе, в коллекциях, в гербариях, рисунках, таблицах) наиболее распространенные виды животных, растений, грибов, лишайников своего региона; съедобные и ядовитые грибы; культурные (овощные, плодовые, декоративные, лекарственные) растения Волгоградской области.

Наблюдать влияние факторов среды на живые организмы.

Приводить примеры редких и охраняемых растений, животных, грибов, лишайников; животных, растений, грибов, лишайников различных экологических групп.


Кружок робототехники — педагог дополнительного образования Волик Андрей Николаевич (высшее образование, педагогический стаж 1 год)

Учащиеся занимаются по программе «Основы робототехники с Arduino», по содержанию относится к программам технической направленности, так как ориентирована на приобщение подростков к техническому творчеству, формирование основ конструкторского и инженерного мышления учащихся, развитие их способностей в области информационных технологий и современной робототехники.

Актуальность данной программы состоит в том, что направлена на развитие основ информационной культуры, конструкторского мышления и навыков технического творчества у подростков средствами компьютерных технологий и робототехники.

Программа предназначена для учащихся в возрасте 12–16 лет, имеющих начальные знания пользователей ПК, небольшой опыт работы с прикладными компьютерными программами, и желающих приобрести умения и навыки в освоении компьютерных технологий и робототехники на более высоком качественном уровне.

Программа создаёт условия для вовлечения учащихся в сферу современной робототехники, приобретения ими разнообразных практических умений и навыков на начальном уровне, освоения теории в контексте практики, а также развития основ логического и конструкторского мышления.


Секция атлетической гимнастики — педагог дополнительного образования, соответствует занимаемой должности, Кузьминская Евгения Федоровна (высшее образование, педагогический стаж 38 лет).

Учащиеся занимаются по программе «Сделай себя сам»,  программа обеспечивает условия для максимального развития и совершенствования физических способностей обучающихся в зависимости от индивидуальных возможностей.

Актуальность программы обусловлена тем, что она направлена на укрепление физического здоровья подростков. Тренировки с отягощениями в прогрессирующей манере дают много полезных эффектов:

■ улучшают здоровье и физическую подготовленность детей; ■ увеличивают мышечную силу; ■ являются выдающимся средством формирования тела; ■ увеличивают прочность костей и связок; ■ укрепляют сердце, интенсифицируют уровень метаболизма и нормализуют давление крови; ■ являются великолепной формой реабилитации после травм мышц или суставов; ■ повышают результативность в спорте. Данная программа направлена на укрепление психического и физического здоровья занимающихся, создание условий для разностороннего развития подростков, а также на профилактику асоциального поведения учащихся.

Возраст детей, участвующих в реализации данной образовательной программы от 14 до 16 лет. Прежде чем приступить к тренировкам, дети проходят тщательное медицинское обследование. По заключению врачебной комиссии и подбираются индивидуально для каждого ребёнка определённые комплексы упражнений.

Цель программы: воспитание разносторонне (физически и морально) развитой личности, способной к успешной самореализации в условиях современного общества.